И еще раз о «Пятерочке»

Spread the love

Приобрел я тут кобрендинговую карту Пятерочки и ПочтаБанка. Я наверное вообще откажусь от обычных карт и перейду на кобрендинговые…

Кобрендинг (англ. cobranding, также используется и co-branding), дословный перевод — «объединение брендов». Размещение в рекламном поле двух или более брендов, объединённых одной целью и сообщающих о программах для потребителя. Способ усиления коммуникативного воздействия на аудиторию.

Так вот и зашел в Пятерочку на Волгодонской 21 купить водички. Продавец: Бонусная карта?

Я протягиваю эту, она прощелкивает ее, отдает и ждет. Я говорю: картой, а держу в руках эту карту. Она: какой? Я говорю: этой. Но у вас там ничего нет. Берет ее проверяет на бонусы. Я говорю: она не только бонусная но и банковская. Она включает оплату картой, я ввожу пин код. Она смотрит на меня изумленным взглядом: я первый раз такую вижу. С ними что никаких инструктажей не проводят????


Spread the love

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *